aviation of Ingushetia

Российский авиационный рынок растёт по всем показателям

Росавиация завершила публикацию статистики за первую половину 2017 года. Все российские гражданские авиакомпании перевезли 46,24 миллиона человек (+21,5% к аналогичному периоду прошлого года), средняя занятость кресел составила 80,7% (+2,9 процентных пункта). На пять крупнейших перевозчиков приходится 67,5% общего объёма, причём их доля снизилась на 1,3 процентных пункта к прошлогоднему

aviation of Ingushetia

VIM Airlines обслужит хадж: бортпроводники оденутся подобающе

С середины августа авиакомпания VIM Airlines начинает свою чартерную программу по обслуживанию хаджа — в девятый раз с 2009 года. В этом сезоне предлагаются прямые перелёты в саудовские Джидду (аэропорт Король Абдул-Азиз, JED) и Медину (аэропорт Принц Мухаммед Бин Абдул-Азиз, MED), а также перелёты с посадкой в иорданской Акабе (аэропорт … Читать далее ›

Гражданский флот Киргизии пополнили Ту-204

Гражданский флот Киргизии пополнили Ту-204, отмечает интерактивный информационный вестник aviav.ru. Российский авиаперевозчик Red Wings эксплуатирует машины этого типа с 2007-го года. В 2018-м году авиакомпания прекратила их эксплуатацию. Киргизскую регистрацию прошли два самолета Ту-204, ранее обслуживавшие рейсы Red Wings. Авиатехника ранее принадлежала российской лизинговой компании ИФК. Самолеты отечественно производства пополнят … Читать далее ›

aviation of Ingushetia

С «ЮТэйр» — ежедневно в столицу Ингушетии!

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в рамках расширения маршрутной сети вводит с 27 декабря 2011 года новый рейс Москва (Внуково) – Магас.  Рейс по маршруту Москва – Магас – Москва будет выполняться ежедневно на комфортабельном лайнере Боинг 737-500. Вылет из Москвы в 11.25, из Магаса в 14.40 (для каждого аэропорта … Читать далее ›

Магас лишился статуса аэродрома

Росавиация исключила аэродром Магас (Ингушетия) из российского государственного реестра гражданских аэродромов и вертодромов, присвоив ему статус посадочной площадки. Причиной стало то, что аэропорт в срок не подал в ведомство документы, которые позволили бы продлить действие свидетельства о госрегистрации и годности аэродрома Магас к эксплуатации. Как уточнили в Росавиации,